Работа в Украине » Работа в Кировограде » резюме Секретари, офис-менеджеры, операторы, Кировоград
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Днепропетровске
Работа в Одессе
Работа в Харькове
Работа в Виннице
Работа в Запорожье
Работа в Донецке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Луцке
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Чернигове
Работа в Тернополе
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Ровно
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Черновцах
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Быстрый поиск
Раздел:
для выбора
нескольких
разделов
удерживайте
CTRL
  Регион:
Период:
Оклад от: $
Фраза:
Вид:
 
 
Запрос на поиск
Регион: Работа в Кировограде
Разделы: Секретари, офис-менеджеры, операторы
Период: за 30 дней
 
подробно | кратко
Результат: 1-6 (всего 6)
Страница:
  • 1
  • Деловод, кадровик, помощник руководителя, секретарь

    Кировоград, 12:23, понедельник, 30.11.2015

    Зарплата:
    Опыт работы: 5 лет
    Образование: высшее
    Пол: женщина

    Деловой опыт:
    - делопроизводство предприятия в целом (выдача командировочных удостоверений, регистрация входящей и исходящей документации, разработка и регистрация приказов по производству, и т.д.);
    - приём представителей (кофе-паузы, подготовка к совещаниям и т.д.);
    - заказ авиа, ж/д и др. билетов;
    - бронирование гостиниц;
    - подготовка документов для оформления виз;
    - подготовка документации для рассмотрения руководителем;
    - выполнение различных поручений руководителя (поиск и подбор различной информации, подготовка приказов, распоряжений, закупка необходимых вещей для комфортной работы руководителя и т.д.);
    - кадровое делопроизводство;
    - ведение собеседований и подбор персонала;
    - учёт личного состава;
    - организация своевременного оформления, приёма и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Украины;
    - ведение и учёт трудовых книжек и личных дел;
    - составление приказов по личному составу;
    - оформление отпусков и составление графика отпусков;
    - подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, а также предоставление их в орган социального обеспечения;
    - составление установленной отчётности по учёту личного состава и работе с кадрами;
    - заключение договоров с работниками предприятия согласно трудового законодательства Украины;
    - ведение учёта и регистрации больничных листов;
    - обчисление общего страхового трудового стажа для больничных листов;
    - решение дисциплинарных вопросов;
    - обучение и повышение квалификации персонала в учебных центрах;
    - разработка правил внутреннего трудового распорядка;
    - разработка должностных инструкций;
    - ведение делопроизводства с грифом "Для служебного пользования";
    - взаимодействие с государственными структурами;
    - консультации работникам предприятия по вопросам трудового законодательства Украины;

    Личностные характеристики: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, целеустремлённость, ответственность, требовательность, уверенность в себе, умение общаться с людьми и ориентация работы в команде.

    Дополнительная информация
    Наличие водительских прав: нет
    Наличие загран. паспорта: в наличии (биометрический)

    Контактное лицо: Вера
    Телефон: 095-35-33-050
    E-mail: vera1979@yandex.ru

    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, операторы | №33621
     

    администратор, продавец-консультант, помощник руководителя

    Кировоград, 11:51, четверг, 26.02.2015

    Зарплата:
    Опыт работы: 5 лет
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Пузь Юлия Владимировна
    Дата рождения: 05.07.1985г.
    Семейное положение: не замужем
    Контактный телефон: 099-672-66-84; 097-712-72-72.
    e-mail: puz.y@mail.ru

    Образование:

    2002-2003г. – ПТУ №154 / бухгалтер
    2002-2005г.- ДТПА (Донецкий Техникум Промышленной Автоматики)/ экономика предприятия
    2007- 2012г.- БУМИБ (Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса) / экономика предприятия

    Опыт работы:

    2004г-2004г.- ООО «Мобител» продавец-консультант
    • Консультация по функциям мобильных телефонов
    • Продажа мобильных телефонов,
    • Изминение цен согласно прайсу
    • Ревизии, выявление расхождений по описи
    2004г-2006г- переведена старшим экспертом ООО «Мобител»
    • Ведение кассовой и отчетной документации
    • Работа с базой данных 1С
    • Консультации по тарифным услугам мобильных операторов
    • Проведение тренингов по обучению персонала
    2008г-2008 .- Приват Банк /эксперт по мелкому кредитованию
    2009г-2010 – ЗАО «Германос» продавец- консультант в салоне мобильной связи
    • Заключение договоров — контрактов;
    • Контроль сертифицированного товара, накладные и перемещение товара.
    • Работа с клиентами
    • Ведение отчетной документации
    2010-2012 ООО «Бытовая Шара» консультант мелкой бытовой техники
    2012-2014 ООО «Авто Прогресс» старший администратор в автошколе; ассистент директора.
    • Прием документов абитуриентов
    • Консультации по телефону
    • Ведение отчетной документации
    • Кадровое делопроизводство, проведение собеседований
    • Организация работы преподавателей и инструкторов
    • Организация и распространение рекламы в целях привлечения клиентов.
    • Донесение поручений руководителя до подчиненных
    • В подчинении 3 филлиала (более 12 чел)

    Знание и навыки:
    Знание английского со словарем
    Знание ПК - Word, Exсel ,Open office,1C (на уровне пользователя). Работа с электронной почтой.

    Личностные качества:
    Работоспособность, исполнительность, целеустремленность, порядочность, честность, ответственность.
    Достаточно легко нахожу общий язык с людьми.

    Контактное лицо: работа+
    Телефон: 099-672-66-84
    E-mail: puz.y@mail.ru

    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, операторы | №30022
     

    Менеджер по продажам и по работе с клиентами,помошник,администратор,оператор call-центра

    Кировоград, 09:31, вторник, 08.05.2012

    Зарплата:
    Образование: неполное высшее
    Пол: женщина
    График работы: свободный график

    Резюме

    Подвиг Виктория Григорьевна
    Дата рождения: 14.12.1988г.
    Возраст: 23 года.
    Семейное положение: замужем
    Адрес: г. Кировоград
    E-mail: toryjoy@meta.ua

    Цель : работа с частичной занятостью(в дальнейшем возможно полная занятость).

    Образование:

    2005-2007гг. – Кировоградский кибернетико – технический колледж, факультет– «Финансы», специальность – «Экономист предприятия с области финансов» - младший специалист.
    2007- 2009гг. – Кировоградский кибернетико-технический колледж, факультет– «Финансы», специальность «Экономист предприятия с области финансов» - бакалавр.

    Опыт работы:

    07.08.2008г. - Знаменское строительно-монтажное эксплуатационное управление №3 ,Одесской железной дороги - бригадир.
    20.10.2008г. – Знаменское строительно-монтажное эксплуатационное управление №3 ,Одесской железной дороги - бухгалтер.
    15.12.2008г. – Уволена по соглашению сторон п.1.ст.36 КЗоТ Украины.

    Владение иностранными языками:
    - украинский –свободно;
    - русский – свободно;
    - английский – средний уровень.
    Дополнительная информация:

    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail.
    Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость. Вредных привычек – нет.

    Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.

    E-mail: toryjoy@meta.ua

    Раздел: Менеджеры по продаже | Секретари, офис-менеджеры, операторы | Разное | №10038
     

    секретарь,офисм менеджер,региональный менеджер,оператор ПК,бухгалтер

    Кировоград, 16:54, вторник, 15.12.2009

    Зарплата: 1300 грн.
    Опыт работы: 4 года
    Образование: неполное высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Помошник бухгалтера (продажа компьютеров и оргтехники)
    Менеджер снабжения (фабрика производства мягкой мебели)
    Менеджер отдела сбыта (фирма продажи строй материалов)
    Секретарь руководителя
    готова к командировкам,ответсвенная,комуникабельная,образование неоконченное высшее "Финансы и аудит"наличие авто и водительского удостоверения кат.В

    Контактное лицо: Чернова Юлия Владимировна
    Телефон: 0958163460
    E-mail: Chernova-24@bk.ru

    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, операторы | №6521
     

    рассмотрю любые предложение по опыту работы и образованию

    Кировоград, 13:07, среда, 09.12.2009

    Зарплата:
    Опыт работы: 2 года
    Образование: среднее специальное
    Пол: мужчина
    График работы: полный день

    Волков Алексей Александрович
    Цель: замещение вакантной позиции


    Год рождения: 1985 г.
    Возраст: 24 года
    Семейное положение: не женат, детей нет

    Образование
    2000 - 2004 гг. Александрийский Индустриальный Техникум
    Специальность: Обработка материалов на станках и автоматичных линиях

    Опыт работы
    Март – Сентябрь 2008 г. - ООО «Екатеринославские мебельные мастерские»
    Должность: Оператор станка с программным управлением
    Обязанности:
    1. Ведение процесса обработки.
    2. Установка и съем деталей после обработки.
    3. Наблюдение за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп.
    4. Проверка качества обработки деталей контрольно-измерительными инструментами и визуально.
    5. Подналадка отдельных простых и средней сложности узлов и механизмов под руководством оператора более высокой квалификации.
    Ноябрь 2007 – Март 2008 гг. Такси “Визит”
    Должность: Водитель
    Обязанности: перевозка пассажиров

    Январь 2005 г. – ГВК «Червонокаменский»
    Должность: Коммерческий агент
    Обязанности:
    1. Установление необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, а также оказанию различных коммерческих услуг.
    2. Содействие в покупке и продаже партий товаров
    3. Обеспечение надлежащего оформления заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых и экспортных лицензий.
    4. Выполнение необходимой технической работы, размещение рекламы в средствах массовой информации.


    Навыки
    MS Office – Excel, Word, Internet.

    Личные качества

    Коммуникабельность, доброжелательность, легко обучаем

    Контактное лицо: Алексей
    Телефон: 099 328 75 10
    E-mail: wolf15@ukr.net

    Раздел: Водители, охранники, экспедиторы | Менеджеры ВЭД, логистики, таможня | Секретари, офис-менеджеры, операторы | №6496
     

    Менеджер по работе с клиентами

    Кировоград, 10:25, среда, 22.10.2008

    Зарплата: 1500 грн.
    Опыт работы: 1 год
    График работы: свободный график

    Требования:
    Мужчина /Женщина, Возраст от 21 лет, коммуникабельность, порядочность, умение работать на результат, активная жизненная позиция.

    Мы предлагаем:
    1. Опыт работы в крупной компании с западными стандартами управления и корпоративной культуры.
    2. Бесплатное обучение (приобретение знаний финансовой сфере, личностные тренинги).
    3. Уровень з/п: от 300 $.
    4. Работа в современном бизнесс-центре, комфортабельное рабочее место.
    5. Перспективы карьерного роста.
    6. Работа по совметительству.

    Контактное лицо: Евгений Александрович
    Телефон: 8(0522)27-39-87, 8(097)920-90-21

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | Менеджеры по продаже | Секретари, офис-менеджеры, операторы | №3226
     
    Результат: 1-6 (всего 6)
    Страница:
  • 1


  • Ведущие компании
    Вакансии ПриватБанк
     

    Jooble
    вакансии Полтава работа системный администратор
     

    Новости
     

    Реклама