Работа в Украине » Работа в Николаеве » Резюме Коммерческий директор, начальник отдела продаж, сбыта, закупок, Николаев
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Николаеве
Работа в Полтаве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Сумах
Работа в Херсоне
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ровно
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Донецке
Работа в Черновцах
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Коммерческий директор, начальник отдела продаж, сбыта, закупок
Николаев, 16:07, четверг, 10.10.2013

Зарплата: 5000 грн.
Пол: мужчина
Возраст: 47 лет
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

Регион: Николаев
Возможность переезда: - да (в Винницкую обл.)
Разъездной характер работы — да
Готовность к командировкам - да
Водительское удостоверение — В. Стаж - 10 лет.
Личный автомобиль — по необходимости.
Телефон:(093) 221 80 70(Life:))
E-mail:hd07@ya.ru (предпочтительный способ связи)

Цели
1. Получение официального места работы
2. Соискание должности:
директора филиала (17 000 грн.),
коммерческого директора (14 000 грн.),
директора по продажам (10 000 грн.);
руководителя подразделения (департамента, отдела) продаж, закупок, (сбыта, снабжения) (8 000 грн.).

Образование торгово-экономическое (среднее-специальное)
Николаевский кооперативный техникум. (Николаев) Год окончания 1985
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.
Дополнительное образование
Курс «Аналитика и прогнозирование финансовых и фондовых рынков»
Тренинги:
«Эффективные продажи», «Атакующий маркетинг», «Эффективный маркетинг», «Эффективное руководство», «Управление направлениями компании», «Проведение переговоров», «Тайм-менеджмент»

Общий стаж на руководящих позициях в продажах — более 17 лет в т. ч. в закупках более 14,5 лет.

Практический успешный опыт наработки и достижения:

Опыт успешного руководства административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью.
Опыт и умение комплексного управления предприятием и персоналом в кризисных ситуациях, выведения предприятия из кризисных ситуаций;
Опыт управления департаментом (филиалом) компании удаленно; 
Опыт формирования штата сотрудников и подбора персонала;
Опыт реформирования деятельности подразделения, смены штата сотрудников, внедрения передовых наиболее эффективных технологий и техник продаж, контроля и учета взаимоотношений с клиентами на основе современных IТ технологий, внедрения новых систем планирования, мотивации и стимулирования персонала.
Опыт мотивации и стимулирования персонала;
Навыки обучения персонала;
Опыт и умение использования системы постановки задач и контроля их выполнения;
Опыт планирования и аналитической работы, разработки бизнес-планов, финансово-экономических планов предприятий и бюджетирования подразделений;
Наличие крупных достижений в продажах (увеличение товарооборота в несколько раз);
Опыт взаимодействия с сетевым ритейлом.
Наличие серьезных достижений в управлении командой до 80 человек;
Быстрое освоение различных новых специфик.
Опыт разработки новых проектов, продвижения новых продуктов.
Владение методиками техниками и технологиями продаж, поиска и привлечения новых клиентов и поставщиков, управления взаимоотношениями с клиентами с использованием современных IT-технологий.
Владение методиками быстрого расширения клиентской и партнерской базы данных.
Опыт аналитики конъюнктуры рынков (в т.ч. мониторинга конкурентной среды)
Доскональное знание, умение составления и опыт работы с деловой и юридической документацией (в т.ч. с соответствующей международным требованиям и стандартам).
Высококлассное ведение переговоров на любом должностном уровне;
Наличие актуальной базы данных предприятий Украины(более 3000 субъектов).
С августа 1992 г. владение ПК в объеме опытного пользователя: (Word, Excel, Internet Exsplorer, Miсrosoft Office, Outlook, Open Office, 1-С Предприятие 8.2, CRM-системы, и многое другое)

Занимаемые должности за этот период:
дек 2012 — май 2013 (5 мес)
Начальник отдела сбыта ЧП «ТЭПС&Со”
(В2В, В2С продажа канцтоваров и офисных принадлежностей) 7 человек.
окт 2010 - окт 2012 (2 года 1 мес)
Начальник коммерческого отдела ООО «Южная Агротехническая Группа»
(В2В, В2С закупка и продажа продовольственных товаров, закупка зерновых и масличных культур) 7 человек.
апр 2008 - окт 2010 (2 года 7 мес)
Заместитель руководителя департамента оптовых продаж по Южной Украине ООО «Версия Диджитал» ТМ «WOKSTER»
(В2В продажа цифровой техники) 5 человек.
окт 1999 - апр 2005 (5 лет 7 мес)
Заместитель директора ЧП «Энергофакторинг»
(В2С закупка и продажа компьютеров и комплектующих, электроэнергии, продовольственных товаров, стройматериалов, сельхозтехники и сельхозпродукции) 25 человек
май 1995 - окт 1999 (4 года 6 мес)
Коммерческий директор ЧП «Триада»
(В2С закупка и продажа компьютеров и комплектующих, электроэнергии, сельхозтехники и сельхозпродукции, выполнение подрядов по созданию и внедрению программного обеспечения для АСУ АЭС) 12 человек.
март 1993 - май 1995 (2 года 3 мес)
Директор ЗАО «Пассаж»
(В2С закупка и продажа продовольственных товаров, стройматериалов, закупка зерновых и масличных культур, сельхозтехники, сельхозхимии и сельхозпродукции, металлопроката, нефтепродуктов, ГСМ) 76 человек.

Владение языками
Русский — свободно;
Украинский — родной;
Английский — письменно — чтение и составление деловых документов и других текстов, ведение деловой переписки.

Контактное лицо: Удовиченко В.А.
E-mail: hd07@ya.ru

Раздел: Менеджеры по продаже | Руководители, директора | №20702
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
работа Полтава вакансии работа сметчик
 

Новости
 

Реклама