Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме Директор, Киев
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Николаеве
Работа в Полтаве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Сумах
Работа в Херсоне
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ровно
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Донецке
Работа в Черновцах
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Директор
Киев, 10:47, пятница, 15.11.2013

Зарплата: 1500 $
Пол: мужчина
Возраст: 28 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

Получение руководящей должности для реализация профессионального потенциала и амбиций. Создание нового направления бизнеса, развитие существующего бизнеса.
Организация дистрибуции, достижение представленности на рынке.
Увеличение маржинальности, вывод компании на прибыльность.
Достижение планового объема продаж с разбивкой по поставщикам, ассортименту и каналам сбыта. Оперативное управление деятельностью оптовой торговой компанией.
Составление стратегических/операционных планов (бюджетов, планов мероприятий, планов продаж), контроль за исполнением планов и бюджета.
Заключения договоров внешней экономической деятельностью.
Анализ продаж, поиск новых решений и способов расширения присутствия компании на ключевых рыночных сегментах.
Управление ассортиментом и ценовая политика.
Управление собственными торговыми брендами.
Организация эффективной работы с клиентами: торговыми сетями/региональными партнёрами.
Организация клиентского сервиса, контроль качества сервиса
Управление логистическим блоком (закупки, перевозки, склады)
Подбор персонала, организация кадровой работы.
Организация разработки системы обучения и аттестации персонала.
Оптимизация логистики: планирование поставок, перевозки, управление запасами.
Организация отлаженной системы учёта и отчётности (ежемесячной, сезонной, годовой)
Опыт управления – от 30 человек. Отличный опыт в антикризисном управлении, старт-этапах, построении эффективных торговых сетей
Уверенный пользователь ПК; 1С версия 7.7 8.2,Microsoft Office, презентации,интернет,интернет-банкинг,почтовые
Заключения договоров внешней экономической деятельностью, знания ВЭД,1С,Microsoft Office. Стратегическое планирование развития предприятия, формировании бюджета и контроль его выполнения, опыт внедрения ERP.
О себе умение формировать политику продаж Компании (ценовая политика, ассортиментная политика, кредитная политика, политика управления сегментами торговых точек),опыт организации отдела оптово-розничных продаж, сервисного центра с «нуля». Отличные аналитические способности, понимание бизнес процессов, внимание к деталям, умение работать на результат. Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости. Опыт взаимодействия с государственными разрешительными органами.

Контактное лицо: Золотухин Денис Александрович
Телефон: 099-485-39-06
E-mail: denis_zolot@mail.ru

Раздел: Менеджеры ВЭД, логистики, таможня | Менеджеры по продаже | Руководители, директора | №21441
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
вакансии в Ужгороде работа бухгалтер
 

Новости
 

Реклама