Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме Помощник бухгалтера, специалист по учету, менеджер, оператор, Одесса
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Донецке
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Ровно
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
Работа в Черновцах
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Помощник бухгалтера, специалист по учету, менеджер, оператор
Одесса, 18:33, вторник, 10.05.2016

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 34 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

Специалист ООО «БаДМ»
Должностные обязанности:
- составление графиков выхода смен и табелирование сотрудников;
- координирование графиков отпусков, больничных листов, отгулов;
- контроль своевременного прохождения сотрудниками медицинского осмотра и предоставление соответствующих документов;
- подбор персонала, его адаптация и обучение функционалу;
- актуализация с ИТ-отделом данных по сотрудникам (внесение в информационную базу новых и блокирование уволенных);
- ежедневный расчет и корректировка графика работы смен сотрудников, исходя из «нагрузки» на склад.
2012-2014 Помощник директора фирменных магазинов детских товаров«BabyОne» и «Chicco»
- работа с действующими поставщиками детских товаров касательно информации по товару (наличие, цены, характеристики и т.п.);
- заключение новых договоров, составление базы данных поставщиков, деловая переписка;
- формирование сводных заказов для подсортировки магазинов товаром и особенно контроль своевременных отгрузок позиций под клиентов;
- согласование с поставщикам информации по отправленному товару и логистикой для оперативного забора товара со складов грузоперевозчиков и перемещения его на торговые точки;
- контроль документооборота (документы по сертификации, накладные на приход, возврат, акты сверок, доверенности) и оплат;
- контроль наценок товара, переоценок, разукомплектаций и т.п.;
- формирование отчетов руководству по действующим акционным мероприятиям;
- решение с поставщиками вопросов брака и товара с приближающимся сроком годности;
- начисление персоналу зарплаты;
2011-2012 Менеджер по работе с оптовыми клиентами ООО «Бебигудс Трейдинг»
- прием и обработка заказов постоянных оптовых клиентов, контроль доставки товара (работа с отделом логистики и с крупными грузоперевозчиками);
- поиск новых клиентов, заключение соглашений о сотрудничестве, составление базы данных, деловая переписка;
- координирование VIP-клиентов;
- ведение отчетной документации о поставленном товаре (по предоплате, отсрочке, реализации) и сверка с клиентами задолженности;
- рассылка новостей и информации о планируемом поступлении товара, презентаций новинок и ближайших акциях;
- планирование и формирование заказов на импортируемый товар;
- участие в презентации ассортимента товара фирмы и ознакомлении с условиями сотрудничества на региональных выставках детских товаров.
2008-2011 Заместитель начальника отдела мебели ЧПТФ «Антошка»
- ведение по базе сети товарооборота от украинских поставщиков (приход, возврат, переброски, брак, ценообразование);
- контроль документооборота от украинских поставщиков (накладные на приход, возврат, переброски, акты сверок, доверенности) и предоставление их оригиналов в бухгалтерию компании;
- предоставление магазинам сети информации о товаре, новинках, их остатков у поставщиков, цен, организация тренингов для персонала;
- согласование заявок-заказов на импортируемый товар между магазинами сети и логистикой, контроль своевременной поставки данных заказов в магазины и конечному потребителю;
- учет дополнительных услуг, которые фирма предоставляет украинским поставщикам и контроль их оплаты;
- составление ежемесячных реестров оплат поставщикам за их товар, который реализован в сети магазинов, контроль их оплаты;
- предоставление поставщикам данных о продажах их товара и остаткам в сети.
2004-2007 Менеджер Киевской филии ЗАО «Украинская промышленная компания «Добромыль», ранее офис-менеджер компании
- работа с банковскими учреждениями (оформление платежных поручений, погашение кредитов, оплата наличных и безналичных счетов, денежно-обменные операции);
- сдача объектов недвижимости в аренду, выполнение индивидуальных поручений Дирекции, организация и проведение отдельных мероприятий;
- деловая переписка, перевод документов, участие в переговорах;
- поиск и анализ информации в Интернете;
- составление базы данных клиентов;
- организация работы офиса, координирование внутренних совещаний и деловых переговоров;
- сортировка и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение звонков, архивация текущей документации, закупка канцелярских принадлежностей, работа с офисной техникой;
- заказ и бронирование гостиниц, билетов и т.п.

Контактное лицо: Заруцких Наталья
Телефон: (067) 387-69-66
E-mail: machnyuk@mail.ru

Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | Менеджеры ВЭД, логистики, таможня | Продавцы, товароведы, кассиры | №26711
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
ищу работу в Мариуполе работа банк
 

Новости
 

Реклама