Работа в Украине » Работа в Днепропетровске » Резюме руководитель проекта, специалист по аренде, Днепропетровск
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Харькове
Работа в Днепропетровске
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Николаеве
Работа в Полтаве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Сумах
Работа в Тернополе
Работа в Херсоне
Работа в Ровно
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Черновцах
Работа в Донецке
Работа в Луганске
Работа в Симферополе
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
руководитель проекта, специалист по аренде
Днепропетровск, 20:37, суббота, 13.09.2014

Зарплата: 1000 $
Пол: женщина
Возраст: 39 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

ОБРАЗОВАНИЕ:
1992-1998 г.г. – Донецкий университет экономики и торговли им.Т. Барановского, специальность: экономист-менеджер
2002-2005 г.г. – Институт подготовки кадров Государственной службы занятости, специальность: социальный работник
2008 г.- Учебный центр института ЭПСУ Песоцких, курсы «Техника эффективных продаж и переговоров»

ОПЫТ РАБОТЫ:
• 2011 г.- наст.вр.- начальник отдела аренды и рекламы ООО «Домус» (девелоперская компания, в активах: ТРЦ «Green Plaza», S-15000 м²; бизнес-центр кл.А, S-16000 кв.м; , объекты формата Street retail, складские помещения)
Обязанности:
- участие в формировании коммерческой стратегии компании, составление бизнес-планов, сопровождение коммерческих объектов с этапа проектирования до эксплуатации.
- анализ конкурентной среды
- создание презентаций, проведение встреч с целевыми клиентами
- привлечение новых контрагентов (арендаторов торговых и офисных помещений, рекламодателей)
- организация и проведение внутренних и внешних event-мероприятий
- разработка рекламной и промо стратегий, включая выбор коммуникативных каналов продвижения.
- организация работы с существующими партнерами, решение коммерческих и хозяйственных вопросов
- проведение тендеров, поиск и работа с подрядчиками
- формирование и контроль доходных и расходных бюджетов (аренда и реклама)
- участие в выставках, конференциях (MOLL-Expo, REX, RETAIL INDUSTRY FORUM)
За период работы:
 Заполнены арендные площади на 100%
 Увеличен процент сетевых операторов (с 30% до 60%)
 Увеличен доход компании от аренды торговых площадей в 2 раза, от аренды офисных помещений в 4 раза
 Увеличено число посетителей ТРЦ (в среднем с 2500 чел/день до 4500 чел/день)
 Внедрена программы лояльности для посетителей ТРЦ (единая дисконтная система)
 На неликвидной арендной площади запущен проект детского развлекательного центра «Funty land»

• 2008 –2011 г.г. - менеджер по аренде ООО «Домус»
Обязанности:
- изучение рынка коммерческой недвижимости
- участие в рекламной кампании
- привлечение новых арендаторов
- заключение и сопровождение договоров аренды
- контроль платежей и соблюдения арендаторами договорных обязательств
- решение организационных и административных вопросов
- формирование доходной части бюджета.
За период работы:
 Была внедрена новая адаптированная концепция торгового центра
 Сформирован пул арендаторов
 Произведена оптимальная «нарезка» торговых площадей
 Внедрена единая электронная база документов, сопровождающих договорные отношения

• 2006 – 2008 г.г. - специалист по аренде ООО «Донецк Сити Центр» (ТРЦ «Донецк Сити», S-42000 м²)
Обязанности:
- поиск и привлечение арендаторов
- заключение и сопровождение договоров аренды
- контроль платежей
- решение административных вопросов
- планирование доходной части бюджета.
За период работы:
 Заключены предварительные и основные договоры аренды
 Введен в эксплуатацию ТРЦ
 Заполнены арендные площади на 100%
 Сформирован уникальный пул арендаторов

• 2000-2006 г.г.- главный специалист отдела взаимодействия с работодателями Донецкого областного центра занятости
Обязанности:
- контроль деятельности базовых (городской и районных) центров занятости
- разработка методической литературы для базовых центров занятости
- формирование областной базы данных работодателей и свободных рабочих мест
- содействие работодателям в подборе кадров на свободные рабочие места (в т.ч. путем проведения областных «ярмарок вакансий»)
- контроль поступления средств в Фонд ОГССБ
За период работы:
 В 2 раза увеличилось количество вакансий, предоставляемых работодателями области
 Разработаны методические рекомендации для отделов взаимодействия с работодателями гор/рай центров занятости

НАВЫКИ:
• коммуникативные, в т.ч. успешная работа в коллективе во всех вертикалях, проведение результативных переговоров с контрагентами на уровне ТОП менеджмента, урегулирование конфликтов
• организационные, в т.ч. планирование, умение расставлять приоритеты, управление, принятие решений, гибкость
• уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, AutoCad, Internet
• владение языками: русский, украинский (в т.ч. техника делового общения, делопроизводство), английский- Pre-Intermediate level
Дополнительные навыки: водитель кат.В, стаж вождения более 10 лет
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокая работоспособность, уравновешенность и устойчивость к стрессам; объективное мышление, умение анализировать и достигать поставленных целей; энтузиазм, высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, креативность, мобильность. Активная жизненная позиция. Веду здоровый образ жизни.

Контактное лицо: Елена
Телефон: 0504738784
E-mail: kucheeva@gmail.com

Раздел: Руководители, директора | №28001
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
ищу работу в Кременчуге работа мерчендайзер
 

Новости
 

Реклама