Работа в Украине » Работа в Запорожье » Резюме Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, Запорожье
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Харькове
Работа в Днепропетровске
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Николаеве
Работа в Полтаве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Сумах
Работа в Тернополе
Работа в Херсоне
Работа в Ровно
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Черновцах
Работа в Донецке
Работа в Луганске
Работа в Симферополе
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Запорожье, 09:57, понедельник, 06.10.2014

Зарплата: 3000 грн.
Пол: женщина
Возраст: 27 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет
График работы: полный день

РЕЗЮМЕ

Дудник Екатерина Владимировна

11.04.1987 г. р.
Моб. тел.: (066) 412-89-20
E.mail: derevyanko.1987@inbox.ru

Желаемая заработная плата: от 3000 грн

Должность: помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер,
администратор

Образование:
2002-2006 гг. Запорожский педагогический колледж. Специализация: учитель рисования, дизайнер.

2006-2011 гг. Запорожский национальный университет. Специализация: дизайнер-универсал.

Опыт работы:
2007-2012 гг. КУ «Центральная поликлиника Жовтневого района» Детское поликлиническое отделение (дальше ДПО). Должность: деловод (секретарь заведующей ДПО).

Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение документации (регистрация входящей и исходящей документации), деловая переписка;
- выполнение поручений руководителя (заведующей);
- набор и проверка отчетов;
- работа со статистической программой: «МедCтат»;
- работа с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер;
- пользование ПК (MS Word, Excel), Интернетом.

Навыки:
- делопроизводство;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер;
- уверенное пользование ПК (MS Word, Excel), Интернетом.

Январь 2013 г. - октябрь 2013 г. ООО «Альянс Автосервис». Должность: помощник руководителя.

Обязанности:
- ведение документооборота;
- работа с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер;
- выполнение поручений руководителя;
- отправка почты;
- работа с курьерскими службами («Новая почта», «EXPRESS MAIL», «Автолюкс», «Гюнсел», авиапочта);
- организация работы в офисе (контроль посещаемости, заказ канцелярии, моющих средств, контроль за выполнением мелких ремонтных работ)
- заказ, бронирование билетов, гостиниц;
- логистика (организация работы 4 курьеров, сброс топлива, его учет);
- первичная бухгалтерия, 1С;
- организация корпоративов, праздников.

Ноябрь 2013 г. – май 2014 г. - салон красоты «AS nail Studio». Должность: администратор.

Обязанности:
- создание и ведение клиентской базы, базы мастеров;
- организация работы (контроль записи клиентов, заказ канцелярии, моющих средств, контроль за выполнением мелких ремонтных работ);
- составление и реализация планов по развитию салона.

Личные качества:
- коммуникабельность, ответственность;
- исполнительность, пунктуальность;
- грамотная речь, приятная внешность;
- стремление к развитию и профессиональному росту.

Контактное лицо: Дудник Екатерина
Телефон: 066-412-89-20
E-mail: derevyanko.1987@inbox.ru

Раздел: Секретари, офис-менеджеры, операторы | №28451
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
работа Львов вакансии работа помощник руководителя
 

Новости
 

Реклама