Работа в Украине » Работа в Киеве » Резюме Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала, Киев
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Донецке
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ровно
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Черновцах
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Бизнес-тренер, специалист по обучению персонала
Киев, 15:08, понедельник, 26.01.2015

Зарплата:
Пол: мужчина
Возраст: 35 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 5 лет

Цель: Работа в компании на позиции бизнес-тренер с возможностью реализации проектов по повышению эффективности работы и развитию компетенций персонала, улучшению качества обслуживания, выполнения целевых и качественных показателей.
Образование
Дополнительное:
• Сентябрь 2014 – н.в. Школа бизнес-тренеров. Специальность «Бизнес-тренер, коуч».
Высшее:
• 2009-2012г. Национальная академия Государственного управления при Президенте Украины. Факультет «Публичная политика и управление». Специальность «Магистр Государственного управления»
• 1996-2001г. Запорожский государственный технический университет. Факультет экономики и управления. Специальность «Финансист»
Опыт работы
Ноябрь 2014 по н.в. – Бизнес-тренер, частная деятельность.
• Бизнес-тренинги по тематике: управление временем, увеличение продаж, клиенториентация и основы сервиса, работа с вопросами и возражениями, принципы завершение сделки, технологии НЛП в продажах.
• Психологические тренинги по тематике: лидерство, командообразование, эффективность и ответственность, техники самонастроя и самомотивации, контроль эмоций и достижение результатов. Результат:
Опыт проведения корпоративных и открытых тренингов;
Провел тренинг по тайм менеджменту для руководителей и сотрудников Харьковского плиточного завода;
Провел открытые мастер-классы по целеполаганию, личной эффективности и самомотивации.
Апрель 2013 по ноябрь 2014 – ООО «Торгово-Производственная Компания «ПОЛИФОРМ». Сфера деятельности: Торговля строительными материалами, снабжение объектов строительными материалами.
Должность: Исполнительный директор. Причина увольнения – закрытие проекта.
Обязанности:
• Оперативное управление работой компании;
• Обеспечить выполнение показателей доходности предприятия;
• Взаимодействие с государственными структурами.
Август 2010 – апрель 2013 – ООО «МТІ», Департамент розничных продаж IT-техники.
Должность: Руководитель розничной сети, Руководитель проекта, Руководитель сектора Интернет- продаж.
Обязанности:
• Оперативное управление розничной сетью (19 магазинов, персонал более 150 человек);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов обслуживания;
• Разработка и организация системы обучения и системы мотивации персонала;
• Проведение аудиторных и полевых тренингов по продукту, стандартам и продажам, наставничество и командообразование;
• Разработка обучающих методических материалов;
• Разработка, участие в оценке и аттестации торгового персонала;
• Индивидуальные консультации персонала (цели, текущие показатели, планирование развития и тп)
• Реализация проектов по развитию розничной сети;
• Антикризисное управление работой подразделений;
• Открытие новых розничных торговых магазинов.
• Оптимизация процессов розничной сети;
• Бюджетирование, планирование, аналитика и отчетность по деятельности розничной сети;
Сентябрь 2006г.- август 2010 – частная предпринимательская деятельность.
2009 – 2010 Построение дистрибуционной сети продуктов питания (снековая группа товаров)
г. Киев. Директор компании.
Обязанности:
• Оперативное управление компанией;
• Организация работы с торговыми сетями;
• Подбор и управление персоналом;
• Взаимодействовать с проверяющими органами;
2006 – 2008 Финансово-консалтинговая компания ООО «Кредитные традиции».
Директор компании. Соучредитель.
Обязанности:
• Организовать работу компании;
• Работа с банковскими учреждениями;
• Работа с клиентами;
• Постановка и оптимизация финансовых схем.


Дополнительная информация
• Знание иностранных языков: Английский (уровень Upper Intermediate ).
• Знание ПК: опытный пользователь.
• Права категории «В». Опыт вождения 15 лет. Наличие собственного автомобиля

Тренинги
• Сентябрь 2014 г. Тренинг «Управление временем и делегирование». ТЦ «Академия бизнеса»
• Сентябрь 2012 - Июнь 2013 года Сертифицированный НЛП-практик.
• Ноябрь 2012г. Тренинг по управлению отделом продаж. Внутренний тренинг компании МТІ
• Апрель 2012г. Тренинг по управлению и командообразованием в коллективе. Внутренний тренинг компании МТІ
• Март 2006г. Модульный бизнес-курс «Практическая логистика – эффективный инструмент ведения бизнеса» в компании УкрБизнесКонсалтинг 2000.
• Декабрь 2004г. Тренинг «SAP R3» в компании SAP Украина.
• Ноябрь 2004г. Тренинг «Анализ и планирование складских запасов» в компании Ernst&Young
• Октябрь 2003г. Тренинг «Углубленное изучение Microsoft Office Excel. Программирование на VBA» при Запорожском государственном университете.
.

Контактное лицо: Алексей
Телефон: 0952820871
E-mail: ansidorenko1@ukr.net

Раздел: Специалисты по персоналу, психологи | №29942
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
предлагаю работу Львов работа логист
 

Новости
 

Реклама