Работа в Украине » Работа в Одессе » Резюме Юрист, Одесса
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Донецке
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Ровно
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
Работа в Черновцах
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Юрист
Одесса, 00:25, понедельник, 10.08.2015

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 30 лет
Образование: высшее

Образование:
2002 – 2007гг. судебно-административный факультет Национального университета «Одесской юридической академии». Специальность: правоведение. Квалификация: юрист.
2010 – 2011гг. специальный факультет переподготовки кадров Одесского национального экономического университета (программа MBA). Специальность: менеджмент организаций и администрирования. Квалификация: менеджер-экономист.

Опыт работы:
С 2008г. - июль 2015г. - юрисконсульт / управляющий в БЦ "Элемент". Параллельно вела дела ряда других предприятий и организаций с разными организационно-правовыми формами (в т.ч. ЧП, ООО, ПАО и т.д.), а также ФЛП, и с разными видами деятельности.

Основные функциональные обязанности:
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятий;
- Обеспечение эксплуатации пятиэтажного здания;
- Сопровождение реализации различных проектов предприятий, оценивание перспектив и рисков, прорабатывание вариантов действий, определение возможных результатов;
- Ведение деловой переписки, в т.ч. составление правовых документов (доверенности, заявления, жалобы, обращения, ответы на запросы, в т.ч. на запросы ГНИ ГУ ГФС, составление возражений на акты проверок ГНИ ГУ ГФС, составление жалоб и исковых заявлений на налоговые уведомления-решения и т.д.);
- Взаимодействие с органами государственной исполнительной службы, контролирующими, проверяющими органами власти, коммунальными службами (в т.ч. НКЦБФР, НДУ, ГНИ ГУ ГФС, ОБЭП, МЧС, МБТИ, госземагентство, гос.регистратор, прокуратура и др.);
- Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций; представление интересов предприятий в судебных органах;
- Корпоративное право (регистрация предприятия «под ключ»; внесение изменений в учредительные документы предприятий и ЕГР; разработка внутренних положений предприятий; проведение мероприятий по подготовке и проведение общего собрания акционеров; ведение официального сайта общества и обновление на нем информации и др.);
- Ведение договорной работы на предприятиях, в т.ч. поиск, организация, ведение встреч и переговоров с потенциальными бизнес-партнерами; принятие решений по совершению сделок; составление и подписание договоров; контроль за исполнением условий договоров сторонами; формирование и ведение реестра договоров (клиентской базы);
- Контроль, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, работа с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Координация сделок с акциями акционерного общества;
- Проведение рекламных мероприятий для привлечения новых клиентов;
- Анализ рынка спроса на услуги компании;
- Решение вопросов в сфере недвижимости;
- Работа с банками;
- Кадровое делопроизводство;
- Отчеты для учредителя;
- Решение иных текущих юридических и организационно-управленческих вопросов.

Достижения:
- получила бесценный опыт договорной и претензионно-исковой работы (например: 1. благодаря проведенным успешным переговорам с контрагентами, как управляющий, в течении 2014-2015гг. увеличила ежемесячный доход предприятия на 30%; 2. в 2015г.-выиграла суд. дело на сумму 76 551,00 грн.);
- 2009 - 2014 гг. избиралась секретарем общего собрания акционеров ПАО;
- в 2014г. провела мероприятия по смене всех руководителей органов управления акционерного общества, а также смену депозитарного учреждения;
- в 2012г. провела мероприятия по переходу из открытого в публичное акционерное общество;
- в 2010г. провела дематериализацию акций в ПАО;
- опыт ведения нескольких проектов одновременно.

Профессиональные навыки
Опыт договорной и претензионно-исковой работы, а также ведение переговоров и заключение сделок. Есть знания и навыки в административно-управленческой работе, а чего не знаю - найду и научусь!
"Век живи - век учись."

Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet, Paint - продвинутый пользователь.
• Знание программ: «Лига-закон»; «1С-кадры»; «1С-бухгалтерия.8»; «QD Pro».
• Опыт работы с электронными государственными реестрами.

Наличие водительских прав категории «В». Есть свой автомобиль. Опыт вождения.

Знание языков: русский – свободно; украинский – свободно; английский – разговорный.

Личные качества:
Предпринимательский склад ума с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости.
В меру коммуникабельна. Умею слушать и слышать оппонента. Способность устанавливать и развивать доверительные отношения с клиентами.
Инициативна, трудолюбива, здоровая любознательность, честность. Ответственно отношусь ко всему, чем занимаюсь.
Есть опыт работы в сжатые сроки. У меня системный подход к организации работы, и я всегда нацелена на результат.
Обладаю аналитическим складом ума, и не боюсь самостоятельно принимать решения.
Есть желание учиться и углублять свои знания и навыки.
Ближайшие проф.цели: получение свидетельства на право занятия адвокатской деятельностью.
Готова к командировкам. Сохранение коммерческой тайны гарантирую.

Контактное лицо: Дубовик Елена Петровна
Телефон: +38 (097) 212-96-33
E-mail: bigmir3@bigmir.net

Раздел: Юристы, адвокаты, право, консалтинг | №32231
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
поиск работы в Харькове работа промоутер
 

Новости
 

Реклама