Работа в Украине » Работа в Днепропетровске » Резюме менеджер по персоналу, рекрутер, администратор, Днепропетровск
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Одессе
Работа в Днепропетровске
Работа в Харькове
Работа в Запорожье
Работа в Виннице
Работа в Луцке
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Николаеве
Работа в Полтаве
Работа в Кировограде
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Донецке
Работа в Тернополе
Работа в Чернигове
Работа в Ужгороде
Работа в Ровно
Работа в Черкассах
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Луганске
Работа в Черновцах
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
менеджер по персоналу, рекрутер, администратор
Днепропетровск, 12:19, четверг, 26.02.2009

Зарплата:
Пол: женщина
Возраст: 22 лет
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1 год
График работы: полный день

koi8 | win | dos | utf-8 | mac
Антипина Ирина Вячеславовна

г. Днепропетровск, ул. Фучика,9
8066-32-55-786

Дата рождения: 22.11.86 г.
Образование: С 2005 г.- Днепропетровский Гуманитарный Университет, заочное отделение, специальность «Практический психолог»


Курсы: -с 29.05.06 по 13.09.06 курсы в Днепропетровской объединенной технической школе ОСО Украины ; специальность «Секретарь руководителя»


Опыт работы: -июнь-июль 2008 г.- ООО «Астрагал»;
должность- рекрутер.
Обязанности:
- осуществляла активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах.
- принимала от заказчика заявку на поиск и подбор необходимых заказчику работников; совместно с заказчиком формулировала требования к кандидатам, составляла описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников;
- производила поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
-принимала и оказывала активную помощь кандидатам в составлении резюме.
-оценивала деловые и психологические качества кандидатов, направляла их на психологическое тестирование.
-информировала кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения.
-организовывала встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принимала участие в них.
-осуществляла по отдельной заявке заказчика поиск кандидатов среди специалистов среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях

- октябрь-апрель 2007 г.- работа сначала администратора на рецепции, после - менеджера сервисных служб(сначала по телефонизации, позже-по вентиляции и кондиционированию) в компании "Акта-сервис" (Мост-СИТИ центр), корпорация ALEF
Обязанности( на должности менеджера):
-поиск клиентов, телефонные переговоры, составление писем с предложениями сервисных услуг
-заключение договоров на предоставление сервисного обслуживание по вентиляции и кондиционированию
-ведение документооборота, прослеживание своевременных проплат по договору
-прослеживание за качеством сервиса, контроль работы команды сервисных сотрудников

-июль-август 2006 г.- работа офис-менеджера в строительной компании "21 vek" (Украинские Строительные Склады)
Обязанности:
-Прием, распределение входящих звонков для директора, сотрудников офиса.
-Организация приема и перераспределение входящих писем, корреспонденции.
-Ведение делопроизводства внутри компании..
-Приём, перераспределение посетителей, клиентов компании.
-Отправка факсов, писем, электронной почты, корреспонденции, и отслеживании их доставки.
-Выполнение заданий директора/руководителей: планирование графика, перераспределение важности задач по офису.
-Составляла таблицы, отчёты, печатала документы.
-Выполняла все необходимые поручения руководителя.

Дополнительная информация: -навыки работы с офисной техникой, опытный пользователь MS Windows 98/2000/XP, Office, работа в Интернет
Личная информация: -коммуникабельная, целеустемленная, приятной внешности.
Не замужем, детей нет. Люблю активный отдых. Не курю
Цель: -получить интересную работу в развивающейся компании, рассмотрю разные предложения.

Контактное лицо: Ирина
Телефон: 8066-32-55-786
E-mail: antipiirina@yandex.ru

Раздел: Специалисты по персоналу, психологи | №4823
 
Ведущие компании
Вакансии ПриватБанк
 

Jooble
ищу работу в Ивано-Франковске работа технический директор
 

Новости
 

Реклама