Работа в Украине » Работа в Виннице » резюме Бухгалтера, банкиры, экономисты, Винница
Работа по регионам
Работа в Украине
Работа в Киеве
Работа в Днепропетровске
Работа в Одессе
Работа в Харькове
Работа в Виннице
Работа в Донецке
Работа в Запорожье
Работа во Львове
Работа в Житомире
Работа в Полтаве
Работа в Николаеве
Работа в Кировограде
Работа в Луцке
Работа в Ивано-Франковске
Работа в Херсоне
Работа в Сумах
Работа в Чернигове
Работа в Тернополе
Работа в Ужгороде
Работа в Черкассах
Работа в Ровно
Работа в Хмельницком
Работа в Симферополе
Работа в Черновцах
Работа в Луганске
Работа в Севастополе
все регионы »
 
Новости
Погода,Новости, загрузка...
 
Внимание!!! Если в объявлении указан номер телефона с кодом 070 или 090 - стоимость звонка на такие номера телефонов является ПЛАТНОЙ, и может существенно превышать несколько гривень/мин.
Быстрый поиск
Раздел:
для выбора
нескольких
разделов
удерживайте
CTRL
  Регион:
Период:
Оклад от: $
Фраза:
Вид:
 
 
Запрос на поиск
Регион: Работа в Виннице
Разделы: Бухгалтера, банкиры, экономисты
Период: за 30 дней
 
подробно | кратко
Результат: 1-17 (всего 17)
Страница:
  • 1
  • интернет-копирайтер

    Винница, 12:01, четверг, 02.04.2015

    Зарплата:
    Опыт работы: 1 год
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: неполный день

    Бухгалтер.Закончила Бердянский университет менеджмента и бизнеса.

    Контактное лицо: Ткачук Виктория Витальевна
    Телефон: 0987963378
    E-mail: vikylya02@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №30931
     

    економіст

    Винница, 15:13, суббота, 21.03.2015

    Зарплата:
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Головний економіст:
    з 04.2005 по 12.2014 (9 років 8 місяців)
    ПАТ «ОТП Банк» (Фінансова)

    ПАТ «ОТП Банк»
    1.Здійснення обліку операцій за заставними кредитами бізнес-лінії «Роздрібний бізнес» (супроводження видачі кредиту, проведення реструктуризації та капіталізації кредитної заборгованості,моніторинг обліку овердрафтів клієнтів)
    2.Облік та контроль операцій щодо погашення кредитів,сплати відсотків , пені ,контроль своєчасного виносу на рахунки простроченої заборгованості.
    3.Супроводження продажу кредитної заборгованості факторинговим /колекторським компаніям.
    4.Контроль за депозитними операціями шляхом виконання звірки відповідних внутрішніх звітів.
    5.Проведення інвентаризації зобов’язань, що обліковуються на балансових та позабалансових рахунках.
    6.Надання повного розрахунку кредитної заборгованості для ведення претензійно-позовної роботи.
    7.Підготовка документів та інформації на запити внутрішнього та зовнішнього аудиту щодо операцій ,які виконує Відділ.

    АТ "Райффайзен Банк Аваль"
    1.Cупроводження активних операцій (видача кредитів, нарахування відсотків, комісій, амортизацій дисконту, позабалансовий облік та ін.
    2.Відображення в бухгалтерському обліку операцій по формуванню та коригуванню резервів по процентим та комісійним доходам.
    3.Облік операцій по списанню безнадійної заборгованості по кредитах РІ за рахунок сформованих резервів.
    4.Щомісячна підготовка звітності за станом котлових рахунків.
    5.Відкриття/закриття рахунків за активно-пасивними операціями клієнтів, транзитних, позабалансових.
    6.Обробка та контроль нез’ясованих сум в національній валюті по рахунках 3720.
    7.Надання відділенням Дирекції інформаційно-консультаційних послуг з питань операційної діяльності.
    8.Введення платіжних доручень в іноземній валюті клієнтів фізичних та юридичних осіб.
    9.Зведення та контроль за правильністю відображення валютних операцій по валютній позиції за торгівельними та неторговельними операціями.
    10.Формування звітності пов’язаною з операціями купівлі продажу іноземної валюти фізичних та юридичних осіб.
    11.Здійснення операцій по зарахуванню пенсійних та соціальних виплат

    Контактное лицо: Федосєєнко Ярослава Олександрівна
    Телефон: 097-917-10-12
    E-mail: fedoseenko.ja@yandex.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №30752
     

    бухгалтер,Экономист, банкир

    Винница, 11:00, четверг, 13.03.2014

    Зарплата: 3000 грн.
    Опыт работы: 5 лет
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день



    Контактное лицо: Татьяна
    Телефон: 0977637709
    E-mail: Salamaha1573512@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №24331
     

    Бухгалтер

    Винница, 10:20, среда, 12.03.2014

    Зарплата: 2500 грн.
    Опыт работы: 3 года
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    ТОВ ВП МАРІО з 2007 по 2009 (загальна сис.оп),січень2009 по вересень2009р головний бух. НВК Да-Допомога, спрощена система оп.
    Освіта- вища. ВДАУ випуск 2006 року
    Знання:
    1С бух., звітність, нарахування зп, взаєморозрахунки з контнрагентами, каса, ТМЦ, клієнтбанк, облік Єдиного под. (10%)

    Контактное лицо: Тернавець Тетяна Василівна
    Телефон: 0674915161
    E-mail: ternavets86@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №24292
     

    бухгалтера

    Винница, 16:00, суббота, 15.12.2012

    Зарплата:
    Образование: высшее
    Пол: женщина

    Заканчила Одесский государственный аграрный университет экономический факультет, специальность учёт и аудит.
    2008 год: курсы пользователя ПК, основы бухгалтерского учёта, бухгалтерские курсы по программе 1С7.7 учебного центра «Пятёрка».
    2012 год: бухгалтерские курсы по основам бухгалтерии, бухгалтерской программы 1С8.2 – «Институт профессиональных технологий».

    Контактное лицо: Лугач Ольга Петровна
    Телефон: 0664179365
    E-mail: olugach@inbox.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №14321
     

    Вакансия удаленного менеджера в иностранной компании.

    Винница, 14:01, четверг, 01.11.2012

    Зарплата:

    Вы наверняка ищете такой бизнес, который бы действительно работал, который можно было бы вести полностью он-лайн в свое свободное время, и в любой точке мира! Это очень эффективный и надежный бизнес.

    Упорная работа и следование инструкциям даст Вам шанс осуществить свои мечты и мечты близких

    Вам людей, которые будут Вами гордиться! Подробности здесь

    Подробнее на сайте: http://russia.msk-rabotaonline.ru/rabota

    Телефон: 0956925935

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №12912
     

    бухгалтер, помощник главного бухгалтера

    Винница, 18:04, пятница, 08.04.2011

    Зарплата: 1500 грн.
    Опыт работы: 2 года
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Пелих Альона Вікторівна

    Особисті дані: українка; 1988 року народження; одружена. Проживаю в м. Вінниця вул. Ленських подій.
    Телефон моб. 8 (096)7051811
    Мета резюме: отримати, добре оплачувану, посаду бухгалтера (фінансиста) чи сумісної з нею спеціальності, де я зможу використати свої знання, здобути нового досвіду.
    Освіта:
    З 09. 2010 р.-09.2011р. - спеціальність фінанси та кредит,спеціалізація “ Державні фінанси ”. Вінницького торговельно-економічного інституту КНТЕУ (магістерська програма).
    2007-2010р.р.,спеціальність фінанси та кредит,спеціалізація “ Державні фінанси ”. Вінницького торговельно-економічного інституту КНТЕУ(диплом бакалавра).
    2005-2007р.р. відділення “ Фінанси ” Вінницького будівельного технікуму (диплом молодшого спеціаліста).
    2003-2005 отримала сертифікат (№155505) про закінчення курсу Junior Achievement “Applied Economics”(Джуніор Ечівмент “Прикладна економіка”).
    Досвід роботи:
    Працюю, офісс-менеджером, в компанії з продажу покрівельних матеріалів.
    До обов’язків належить:
    - переговори з клієнтами та безпосередній продаж продукції;
    - робота з заводами та компаніями – постачальниками;
    - ведення первинної документації в 1-С; СПД;
    - робота з банком,банківські виписки, Клієнт-Банк;
    - ведення каси підприємства.
    07.2009р.-01.2010р. бухгалтер ТОВ «Металоцентр Сігма»
    До обов’язків належало:
    - банк;
    - акти звірок;
    - оприбуткування товарів;
    - націнка на товари;
    - податкові та видаткові накладні,рахунки (реалізація);
    - оформлення та видача доручень.
    10.2008р.-05.2009р., бухгалтер ТОВ «Дербі»
    До обов’язків належало:
    - ведення табелю обліку робочого часу;
    - ведення статистичних звітів;
    - касова книга та авансові звіти;
    - звіти з соціального страхування та до пенсійного фонду.
    10.2007-03.2008 касир в кафе “Піца Челентано”.
    До обв’язків належало:
    - прийняття та видача виручки;
    - ведення документації;
    - спілкування з клієнтами.
    Додаткова інформація: вільно володію українською та російською мовами, англійська з словником.
    Закінчила курси по роботі з ПКП(MS Office,Internet Explorer),Windows 98,95,2000,XP.
    Володію програмою 1-С та Клієнт-Банк.
    Про себе: комунікабельна, зібрана, пунктуальна, здатна швидко засвоювати матеріал, відповідальна при прийнятті рішень.

    Контактное лицо: Алёна
    Телефон: 096705-18-11
    E-mail: alyona-dobra@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №8435
     

    Юрист, юристконсульт

    Винница, 17:11, четверг, 24.02.2011

    Зарплата: 5000 грн.
    Опыт работы: 5 лет
    Образование: высшее
    Пол: мужчина
    График работы: полный день

    Дощанский Валерий Васильевич

    Дата рождения: 22 октября 1968
    Регион: Винница
    Возможность переезда:
    Телефон(ы): 043-43-30-88, 098-97-55-101
    E-mail: vincent-68@mail.ru
    Юристконсульт
    5000 грн.


    Цель


    Получение должности юристконсульта.

    Опыт работы


    Старший следователь
    авг 2005 - авг 2007 (2 года)
    Харьковская межрайонная прокуратура
    Государственный сектор
    Производство досудебного следствия по делам о деяниях, содержащих признаки преступления, отнесенных законом к подследственности органов прокуратуры.
    Приобрел опыт практического применения уголовно-процессуального законодательства, законов и нормативно- правовых актов в области налогообложения, кредитования, земельных отношений. За время работы отмечен благодарностью руководителей районной администрации и совета.

    Помощник прокурора
    сен 2004 - фев 2005 (5 мес)
    Харьковская межрайонная прокуратура
    Государственный сектор
    Представительство интересов гражданина или государства в суде; поддержание государственного обвинения в суде; надзор за соблюдением законов всеми органами, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами; надзор за соблюдением законов органами, ведущими оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие.
    Приобрел опыт претензионной исковой деятельности, разрешения заявлений, жалоб и обращений физических и юридических лиц, систематизации, учета и хранения законодательных и нормативных актов, опыт организации работы правоохранительных и контролирующих органов.

    Заместитель начальника отдела
    май 2001 - фев 2003 (1 год 9 мес)
    Отдел государственной исполнительной службы Ленинского районного управления юстиции г. Харькова.
    Государственный сектор
    Основные обязанности:
    исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия; организация работы и контроль государственных исполнителей отдела при исполнении ими решений суда и других исполнительных документов; принудительное исполнение решений суда и других документов, производство по которым представляет особую сложность; представительство интересов исполнительной службы в судах.
    Приобрел опыт руководства и организации работой коллектива, членами которого являются сотрудники, имеющие юридическое образование (количество подчиненных-14), опыт участия в судебных заседаниях в качестве заявителя и ответчика.

    Старший государственный исполнитель
    март 1999 - май 2001 (2 года 2 мес)
    Отдел государственной исполнительной службы Московского районного управления юстиции г. Харькова.
    Государственный сектор
    Приобрел опыт практического применения законодательства при исполнении решений суда.

    Образование


    Национальная юридическая академия Украины им. Ярослава Мудрого (Украина, г. Харьков)
    Год окончания 2003
    Правоведение, специализация судебно-прокурорская, юрист

    Язык


    Английский - базовый
    Русский - родной
    Украинский - родной

    Дополнительная информация


    Компьютерные навыки
    Уверенный пользователь ПК.
    Водительское удостоверение кат."В", личный автомобиль, стаж вождения-20 лет.

    Личные качества
    Анализ, логика, работоспособность, ответственность, настойчивость, бесконфликтность.

    Военная служба
    1987-1989- проходил службу в вооруженных силах.

    Увлечения и интересы
    Спорт, туризм.

    Контактное лицо: Валерий
    Телефон: 098-9755101
    E-mail: vincent-68@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | Руководители, директора | Юристы, адвокаты, право, консалтинг | №8252
     

    Бухгалтер 1С

    Винница, 20:45, среда, 10.11.2010

    Зарплата: 2000 грн.
    Опыт работы: 1 год
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Личные качества:целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, добросовестность Знания программ ПК: 1С, офис, интернет Без вредных привычек

    Контактное лицо: Боклан Алла Владимировна
    Телефон: (097) 167-09-14

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №7677
     

    экономист, офис-менеджер, работник бэк-офиса банка

    Винница, 18:07, вторник, 28.09.2010

    Зарплата: 1550 грн.
    Опыт работы: 2 года
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Освіта:
     2003 р. закінчила загальноосвітню школу І-ІІІ ступенів №3 м. Бар, Вінницької обл.;
     2003 -2005 рр. – економічний факультет Вінницького фінансово-економічного університету спеціальність «Фінанси»;
     2005-2007 рр. Економічний факультет Київського національного авіаційного університету спеціальність «Фінанси» кваліфікаційний рівень «Бакалавр»;
     2009-12.2010 рр. - економічний факультет Вінницького фінансово-економічного університету спеціальність «Фінанси» кваліфікаційний рівень «Магістр».
    Досвід:
     09.2005 -11.2005 – ресторан швидкого харчування «McDonalds» (м. Київ), член команди;
     06.2006-09.2006 –компанія «СаВВа»дистриб’ютор фірми «Рейнфорд» (м. Київ), спеціаліст по викладці товару (алкоголь) із укладанням домовленостей про поставку;
     17.09.2007- 05.11.2009 рр. – головний офіс комерційного банку «Правекс-Банк» (м. Київ) економіст відділу розвитку мережі відділень першого класу головного департаменту філіальної мережі;
     06.11.2009- 30.04.2010 рр. – головний офіс комерційного банку «Правекс-Банк» (м. Київ) спеціаліст відділу управління нерухомістю департаменту нерухомого майна головного управління загальних послуг і забезпечення.
    Напрями роботи:
     Підготовка наказів стосовно питань, що знаходились у компетенції відділу та їх облік і архівування;
     Підготовка пропозицій на розгляд Спостережної Ради, Правління відносно питань, що знаходились у компетенції відділу;
     Маркетингові дослідження ринку комерційної нерухомості та подання на розгляд керівництву банка пропозицій стосовно її придбання для потреб банку;
     Підготовка відповідей на запити Національного банку України стосовно питань філіальної мережі відділень банку;
     Підготовка статей до щорічного звіту банку з підсумками роботи департаменту, виконаної протягом року;
     Супровід відкриття та закриття відділень банку;
     Аналіз доцільності зміни режимів роботи відділень банку та введення додаткових касових вузлів на відділенні;
     Підготовка документів в НБУ про відкриття, закриття відділень, зміни їх назви та місцезнаходження;
     Ведення ділової документації (ділове листування, розгляд проблемних ситуацій у межах компетенції відділу, розподіл та виконання контрольних доручень керівництва, оформлення доручень керівникам відділень та їх облік, ділова переписка та спілкування з усіма відділеннями банку)
     Ведення інформаційних баз з інформацією про всі відділення філіальної мережі банку, інформування структур банку та НБУ про будь-які зміни у філіальній мережі банку згідно з нормативно-правовими актами НБУ та внутрішніми нормативними документами.
    Додаткові відомості:
     Володію досконало російською мовою, середній рівень володіння англійською мовою (здійснювала електронне ділове листування з італійськими співробітниками). Відвідувала курси англійської мови в рамках програми підготовки працівників банку до роботи з італійськими співробітниками, зараз продовжую самостійно вивчати. Рідна мова –українська.
     Маю практичний досвід роботи з комп’ютером Word, Excel та Internet (досвідчений користувач).
     Вмію користуватися офісною технікою (принтер, сканер, факс, ксерокс).
    Особисті якості:
    Характер спокійний, урівноважений, але свої переконання відстоюю активно та аргументовано, доброзичлива комунікабельна, неконфліктна, вмію аналізувати та логічно мислити, цілеспрямована, стійка до стресових ситуацій. Швидко навчаюся новому. Шкідливих звичок не маю.

    Контактное лицо: Борисова Тетяна Іванівна
    Телефон: 093-744-63-34
    E-mail: treff_tb@ukr.net

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | Секретари, офис-менеджеры, операторы | Разное | №7525
     
    Рекламный блок
     

    sdfsdf13

    Винница, 13:55, пятница, 13.08.2010

    Зарплата:

    sdfsdf

    Телефон: 234234
    E-mail: sdfd@sdf.sdf

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №7361
     

    sdfsdf

    Винница, 13:54, пятница, 13.08.2010

    Зарплата:

    sdfsdf

    Телефон: 234234
    E-mail: sdfd@sdf.sdf

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №7360
     

    Секретарь, администратор, бухгалтер

    Винница, 12:39, понедельник, 14.06.2010

    Зарплата:
    Опыт работы: 2 года
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    РЕЗЮМЕ

    Стрижова Анна Валеріївна, 23 роки
    Місце проживання: м. Вінниця, вул. Стахурського 72, кв.4
    Сімейний стан: не заміжня
    Контактний телефон: 8 (097) 171 90 15
    Заробітна плата: від 2000 грн.
    Мета: знайти постійну роботу з можливістю вдосконалювати себе як спеціаліста та можливістю кар’єрного росту
    Посада: бухгалтер, офіс-менеджер, адміністратор, секретар
    Досвід роботи:
    05.09.09 ММПЦТ «ФотоФлеш», м. Вінниця.
    посада: старший продавець-консультант.
    обов’язки: робота з клієнтами (консультування та оформлення продаж), складання звітів за результатами операційного дня, робота в 1С «Підприємство. Торгівля+склад для України», здійснення оприбуткування і переміщення товару, ведення і облік операцій на складі;

    Червень – серпень 2009р. Фінляндія м. Сауво: проходження практики закордоном;

    13.02.09 — 22.05.09 ТОВ «ЕКО», м. Вінниця.
    посада: касир торгівельного залу
    обов’язки: ведення розрахунково-касового обслуговування, обслуговування клієнтів, ведення касових документів;

    09.07.08 — 30.08.08 ВАТ КБ «Надра», м. Київ
    посада: асистент менеджера по роботі з фізичними особами.
    обов’язки: повне супроводження менеджера по роботі з фізичними особами, інформування клієнтів про умови та види послуг, відкриття та закриття рахунків клієнтів, робота з документами клієнтів. Також виконувала обов’язки адміністратора (зустріч відвідувачів, прийом та розподіл дзвінків, прийом кореспонденції, повний благоустрій офісу).

    2008 – 2009рр. Проходження виробничої практики в бухгалтерії Козятинського споживчого міського товариства.
    обов’язки: ведення первинної бухгалтерії, робота з банківськими установами, виписка накладних, виконання доручень головного бухгалтера.

    Освіта:
    2004 - 2009рр. Вінницький торговельно-економічний інститут Київського національного торговельно-економічного університету,
    спеціальність – «Облік і аудит в підприємництві»
    кваліфікація – бухгалтер-аудитор

    Практичні навички:ПК – вільний користувач (Windows, MS Office, Internet, MS Word, MS Excel), 1С «Підприємство. Торгівля+склад для України», спеціалізовані банківські програми, знання офісної техніки на рівні досвідченого користувача

    Знання мов: українська, російська, англійська (середній рівень), польська та фінська (зі словником),

    Особисті якості: Енергійна, комунікабельна, відповідальна, пунктуальна, цілеспрямована, швидко навчаюсь та сприймаю нову термінологію, маю вміння та бажання працювати в команді

    Контактное лицо: Анна
    Телефон: 80971719015
    E-mail: mihay2222@ukr.net

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | Секретари, офис-менеджеры, операторы | Разное | №6197
     

    бухгалтерский аутсорсинг

    Винница, 22:41, понедельник, 05.04.2010

    Зарплата:

    Команда профессионалов возьмет на бухгалтерское обслуживание предприятия малого и среднего бизнеса.
    Регистрация предприятия, составление и сдача отчетности, сопровождение налоговых проверок, целевые ревизионные проверки структурных подразделений не должны отвлекать Вас от основного бизнеса!
    Бухгалтерский аутсорсинг – современная альтернатива штатной бухгалтерии, позволяющая экономить и мобильно работать.
    Принимаются заявки на обслуживание со второго квартала 2010 года.
    Обращаться: buchobslug@ukr.net
    ЗНАНИЕ. ДОВЕРИЕ. НЕЗАВИСИМОСТЬ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.

    Контактное лицо: Алла
    Телефон: 067-234-18-33, 098-282-54-61
    E-mail: buchobslug@ukr.net

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №6952
     

    главного бухгалтера или бухгалтера

    Винница, 16:07, суббота, 29.08.2009

    Зарплата: 3500 грн.
    Опыт работы: 5 лет
    Образование: высшее
    Пол: женщина
    График работы: полный день

    Образование высшее.
    Стаж работы:
    с октября 2003 заместитель главного бухгалтера, с марта 2006 по октябрь 2007 года главный бухгалтер в коммунальной сфере.
    с декабря 2007 года по 26.08.2009 года главный бухгалтер в одном лице (общая система облажения) в частной фирме.
    Знание:
    1С: Підприємство 7.7, БЕСТ+Звіт, Клієнт-Банк, Microsoft Word, Excel

    Контактное лицо: Маруняк Татьяна Петровна
    Телефон: 68-02-65; моб.8-050-6983786
    E-mail: marunyak.tatjana@mail.ru

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №6092
     

    Помощник бухгалтера

    Винница, 10:29, пятница, 26.06.2009

    Зарплата: 400 $
    Образование: неполное высшее
    Пол: мужчина
    График работы: полный день

    Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
    Без опыта работы.
    Целеустремленный, работоспособный, ответственный.

    Контактное лицо: Куценко Ярослав
    Телефон: дом. 4081671, моб. 8(093)5652636
    E-mail: ratchet@ukr.net

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №5748
     

    экономист

    Винница, 13:57, понедельник, 24.11.2008

    Зарплата:
    Опыт работы: 1 год
    Образование: высшее
    Пол: женщина

    Родилась 18 октября 1986 года
    Замужем, детей нет

    Образование

    В 2003 г. окончила ОШ №51 г. Донецка.
    В 2008 г. окончила Донецкий национальный технический университет и получила полное высшее образование по специальности «Учет и аудит» и получила квалификацию специалиста по учету и аудиту.
    В 2007 г. окончила дополнительные курсы «1С: бухгалтерия».

    Трудовая деятельность

    С 1 июля 2008 г. по настоящее время – ООО «БОСКОМ» (строительные и ремонтные работы), экономист. Работа с первичной документацией (договоры, акты, счета, налоговые), работа со сметной документацией, учет материалов.

    Навыки

    Владение русским, украинским языками в совершенстве.
    Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, 1С: бухгалтерия).

    Личные качества

    Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, организованная, быстро обучаюсь, не боюсь трудностей.


    Ищу интересную работу по специальности с возможностью профессионального роста, с достойной оплатой, в дружественном коллективе.

    Контактное лицо: Константинова Юлия Андреевна
    E-mail: ask@skif.net

    Раздел: Бухгалтера, банкиры, экономисты | №3730
     
    Результат: 1-17 (всего 17)
    Страница:
  • 1


  • Ведущие компании
    Вакансии ПриватБанк
     

    Jooble
    ищу работу Житомир работа няня
     

    Новости
     

    Реклама